наши новости
Для качественного управления и эксплуатации бизнес-центра высокого уровня необходимо полное совпадение интересов Арендаторов и Управляющей компании.
Основная идея – комфорт арендаторов.
Поддержание высоких стандартов в бизнес-центре возможно лишь благодаря максимально слаженному, профессиональному и клиентоориентированному подходу управляющей команды, как к вопросам технической эксплуатации, так и к вопросам взаимоотношений с арендаторами.
В последние годы ведущие управляющие компании задумались над системами контроля качества услуг, проведением внутренних аудитов всех объектов, контролем за постоянным поддержанием и ростом уровня сервиса и выявление потенциала для улучшения.
Одну из функций контроля качества в бизнес-центре «БЭЛ Плаза» выполняет мобильное приложение.
Внедрение в 2020 года данной опции позволило создать удобную платформу для двустороннего оперативного взаимодействия с арендаторами бизнес-центра.
Приложение помогает арендаторам быстро и легко уведомить техническую службу бизнес-центра о необходимости выполнить какие-либо виды работ и оперативно получить необходимую услугу, а администрации бизнес-центра, в свою очередь, дает возможность оперативно информировать о мероприятиях, запланированных в «Бэл Плаза», интересных предложениях и новых возможностях.
Для подключения к приложению необходимо обратиться к нашему офис-менеджеру.
Присоединяйтесь! Будем рады Вас видеть!